Регистрация РРО

Регистрация РРО

Согласно действующему законодательству Украины регистратор расчетных операций (РРО) – это устройство, осуществляющее самую важную функцию, фискальную. Фискальной памятью, на которой хранится вся информация, в свою очередь, называют запоминающий механизм в составе РРО, предназначенный для фиксирования, а также считывания ежедневной информации во время осуществления продажи товаров или же предоставления услуг.

Расчётная операция – это приём средств наличного расчёта, банковских карт и т.д. от покупателя в месте продажи товаров. Следует отметить, что осуществлять различные операции через РРО можно с применением программирования, так называемого, предварительного. Данная процедура касается названия товара, его цены. Проще говоря, в чеке обязательно отображается то, что именно было продано конкретному покупателю.

Данное программирование могут проводить:

  • Сами работники, которые будут работать с РРО.
  • Специалисты, с которыми заключается специальный договор о предоставлении соответствующих услуг.

Покупка товара проходит через РРО. Лицо, которое осуществляет покупку, получает специальный расчётный документ.

Типы РРО

  • Электронные РРО подразделяются на разновидности:
  • Кассовые аппараты.
  • Регистраторы.
  • Автомат для осуществления продажи товаров или предоставления услуг.
  • Другие виды.

Естественно, прежде чем начать работу с РРО, следует выбрать необходимый тип такого аппарата и тогда уже приобретать его. На самом деле, существует очень много моделей РРО, они отличаются по своим характеристикам, функциям. Следует сказать, регистрация РРО довольно таки не простая процедура. Для её совершения, необходимо знать все тонкости норм действующего законодательства Украины. Поэтому данный вопрос лучше доверить профессионалам в этой области.

Кто должен применять РРО?

Законодательство нашего государства устанавливает перечень лиц, которые должны использовать РРО. К ним относятся:

  • Абсолютно все предприятия, которые принимают платежи, как наличные, так и безналичные расчёты.
  • ФЛП, которые работают на едином налоге. Это касается тех лиц, оборот от деятельности которых за год достигает 1 миллиона.
  • Субъекты, которые осуществляют продажу подакцизных товаров.
  • Предприятия, которые предоставляют различные услуги.
  • АЗС.
  • Пункты по обмену валют и т.д.

Для регистрации кассового аппарата от Вас понадобится:

  1. Выписка из ЕГР
  2. Договор с ЦСО на обслуживание и ремонт кассового аппарата
  3. Книга КОРО и расчетная книга (выдает ЦСО, где приобретается РРО) 
  4. Документ, подтверждающий право собственности на кассовый аппарат
  5. Паспорт на кассовый аппарат
  6. Договор аренды или права собственности на помещение
  7. Доверенность

Сроки и стоимость регистрации кассового аппарата: от 7 до 10 рабочих дней, 1000 грн

Регистрация кассового аппарата – быстро и практично

Деятельность современного предпринимателя всегда состоит из целого ряда сложных нюансов, с которыми приходится сталкиваться и не всегда выходит справиться самостоятельно. Даже такая простая задача, как установка кассового аппарата иногда может превратиться в настоящую проблему, поскольку тоже требует выполнения ряда заданий по регистрации. Чтобы использовать современные технологии, которые значительно упростят работу персонала, недостаточно просто приобрести нужный регистратор операций и включить его в сеть, здесь еще нужна быстрая и правильная регистрация РРО.

Так ли нужен кассовый аппарат на предприятии?

Раньше особых требований к ведению расчетных операций не было, но сегодня государство выставляет определенные требования к бизнесменам, особенно тем, кто специализируется на торговле, наличие кассового аппарата является одним из этих требований. Здесь, несмотря на дополнительные хлопоты, выигрывает и сам предприниматель, поскольку вместе с регистратором приобретает новые возможности для ведения упрощенной бухгалтерии и контроля за продажами. Но для того, чтобы обзавестись нужным прибором, его необходимо не только правильно выбрать, но и зарегистрировать в налоговой. Регистрация кассового аппарата для ип требует такой последовательности:

  • - Подача заявления, которое оформляется на специальном бланке;
  • - Сбор необходимой для регистрации документации;
  • - Официальное присвоение номера для полноценного функционирования;
  • - Заключительный этап регистрационной процедуры с внесением аппарата в общую базу данных и подтверждение процедуры документально.

Насколько сложна процедура оформления и как ее выполнить?

Сама процедура постановки на учет кассового аппарата не является особо сложной, но требует растраты драгоценного времени, которое всегда на вес золота у талантливого предпринимателя. По этой причине, чтобы регистрация кассового аппарата в налоговой не забирала времени, которое можно потратить на развитие бизнеса, лучше оставить эту задачу профессионалам, которые готовы выполнить свое задание быстро. Свои услуги по вопросам решения юридических вопросов сегодня предлагает множество компаний, команда «Novalex» в их числе находится на лидирующих позициях. Здесь предлагают удобные и выгодные для клиента расценки, а также многолетний опыт, максимальную скорость работы и качественный конечный результат.

Читать полностью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *